At last she could never know why and never could understand.
в свете проиходящих событий
/кто участвует, тот знает, о чем я/
появилась у меня идея одного упражнения для мозгов
прошу всех желающих поддержать начинание:
миниэссе, слов на 50 - все уже забили на этот критеррий,
тема: "Из чего состоит образ?"
любой персонаж, как Вы его видите,
без всяких канонов и с фактическими ошибками
условие! художественный стиль не должен закрывать содержание,
то есть "капли воды на раскаленных скалах" - это хорошо,
но хотелось бы пару харАктерных черт
/кто участвует, тот знает, о чем я/
появилась у меня идея одного упражнения для мозгов
прошу всех желающих поддержать начинание:
миниэссе, слов на 50 - все уже забили на этот критеррий,
тема: "Из чего состоит образ?"
любой персонаж, как Вы его видите,
без всяких канонов и с фактическими ошибками
условие! художественный стиль не должен закрывать содержание,
то есть "капли воды на раскаленных скалах" - это хорошо,
но хотелось бы пару харАктерных черт
Раз уж у нас с Лордом не так давно зашел разговор на эту тему, то будем описывать Шульдиха. (Поправка: того Шульдиха, образ которого создал Джед своими играми)
Ну что же...
Шульдих - это Мастер-Кукольник. Человек, который умеет играть людьми, играть на эмоциях, вертеть сознанием, ломать и создавать жизни и получает от этого чистое, незамутненное удовольствие, от самого процесса, а не от результата. При этом методы а ля "пистолет к виску" или прямое вмешательство в сознание считает слишком грубыми и примитивными - Шульдих играет на эмоциях и слабостях человека, заставляя того сделать нужный шаг в полной уверенности, что выбор он сделал сам. Хорошо изучил человеческую природу, людей по большей части равнодушно презирает, себя однозначно ставит выше толпы. Любопытен, но удивить и заинтересовать его по-настоящему может мало кто и мало что. Собственные чувтва предпочитает держать под контролем, расчетлив и хладнокровен. Умен,хорошо образован, жесток. Игрок, любитель острых ощущений, риска. Из тех людей, для которых победа - это привычка. Мнение окружающих о себе его не волнует совершенно. Обаятелен и умеет этим пользоваться. Чертовски сексуален (ну куда же без этого8))) и это знает. Ну и наконец, прекрасно осознает, кто он и что он, и не испытывает ни малейшей склонности к суициду.
Э-э-э...это 50 слов?8)))))
P.S. Шульдих это не Николас Линдерман...
я в восторге, 50 слов? да черт с ним
следующий за мной - вот только свалю с работы
но выкладываю собственную историю.
Герой – Дик Хельдар, что поделаешь, люблю я этого парня:
Он художник, из тех, кто всегда знал о собственной профессии, кто выработал
в себе способность видеть и чувствовать, еще в бытность свою
Черной овцой.
Он герой, по натуре и по отношению у жизни, но из нормальных –
без лишней патетики и мыслей типа – вот сейчас приду и всех спасу.
Поскольку всех – это явный перебор, и на войне этому быстро учишься.
Он мужчина с чисто женской уверенностью – еще немного объяснить,
показать, провести лишний раз по Гайд-парку, и она поймет,
наконец, что живопись – это когда есть, что сказать,
а не школа мастера Б.
Он умеет стрелять и пришивать пуговицы, и жить каждый день
заново, и красиво умирать, конечно – романтик, блин.
При произнесении этого имени – у меня в голове на черном китайском
сундуке начинают танцевать большие красные драконы, а в комнате
пахнет опиумом.
Асато Цузуки – его аметистовые глаза долго снились мне по ночам,
ну а вообще это было первое увиденное мной анимэ.
Итак, Цузуки – это воплощенная двойственность с огнем и кровью,
регенерирующимися ранами и сладкими кексами.
Демон и шинигами в одном лице, живой в функции мертвого. Это легкость характера,
эмоций и общения, ровно до той черты, за которую он и сам предпочитает
не заглядывать. И правда, чего туда лезть-то, что он там не видел?
Смысл жизни – в служении: организации, смертным, напарнику – всем, кто попросит.
Алгоритм поведения – быть нужным, ну а дальше – как умею, так и работаю.
Исключительно трезвомыслящая личность, когда ты сам мертв или считаешь
себя таковым, глупо думать о личном благе. Что ты с ним будешь делать?
Обманчивая открытость – лучший щит в мире, любовь к еде – прекрасное
времяпрепровождение. Цузуки играет в жизнь, зато делает это мастерски,
так что остальным приходится молча завидовать.
Когда думаю о Цузуки, мне хочется завести собаку с его именем – пушистого
породистого пса.
Драко Малфой, каким я его вижу и люблю.
Боттом. Это первое, что приходит в голову, когда я пытаюсь его описать.
Характер:
Пофигист (извиняюсь за такое совершенно не литературное выражение), плывет по течению, но иногда делает попытки изменить что-то, что его не устраивает.
Считает жизнь скучным и лишенным смысла существованием, поэтому пытается провести ее поинтереснее, все равно каким способом.
Уверен, что после смерти разум потухнет как свечка и никогда не возродится вновь, а все верования - простые детские сказки, в них нет и малой толики правды.
76 слов, считая пояснение в скобках
хочу заметить, что в моем миниэссе есть хороший подтекст, надеюсь, он будет понят. Если же нет, то я не расстраиваюсь.
Также хочу отметить, что не смотря ни на что, люблю всякого Драко и совсем не обязательно, что во всех моих фиках, он будет таким, каким я его сейчас описала.
обожаю тебя,
такая мотивация - вот уж не ожидал!
вообще вы все как сговорились -
не оправдывать мои ожидания,
так что вечер становится все более и более интересным,
подтекст, нэ?
Во-первых, блонди. Генетически усовершенствованный. Потому логика его поступков абсолютно выходит за пределы человеческой. Она другая. Непонятная людям. Его мотивации и логика лежат в другой системе координат.
Отсюда идет холодность, отчужденность и фантастическое спокойствие. Это, имхо, та самая инность, если по Сапковскому.
Орять же, совершенный лидер. Вряд ли вообще осознает категорию поражения. Танк, в котором не предусмотрена система торможения.
То же самое с эмоциями. Вряд ли ему доступны чувства в человеческом их понимании.
Примерно так.
хмм... это у тебя Минк со стороны, да?
вот бы еще посмотреть на него изнутри...
может примеришь породистую шкурку Блонди?
ну, до Минка мне все же далеко.
я скорее ближе к Раулю, наверное.
а я бы про Рауля тоже послушал,
что-нибудь личное "мечтательно"
Самый двойственный персонаж из всех, кого я знаю. Лиричен — в чисто японском духе, подразумевающем созерцательность без слов. Натура тонкая, чувствующая, в которой зачастую эмоции берут верх над логикой. До конца предан тем, кого считает своими друзьями. Его непреклонная приверженность традициям старины — отдает тем же упрямством, и тем же романтизмом.
И одновременно — боец, который может быть совершенно беспощаден. Прагматичен и временами циничен. Вообще, общепринятая мораль — отнюдь не то, на что он обращает внимание. Иначе трудно объяснить его отношения с Мураки...))
(*смеется*) вообще-то, есть еще много чего на ту же тему — но дальше это уже сплошной ООС, то есть то что было додумано вне канона, хотя и с опорой на оный...)))
моя благодарность
про созерцательность - было для меня неожиданно,
а потому особенно приятно
мы бы конечно и ООС послушали, но не смею напрягать автора
А почему про созерцательность-то неожиданно? Это как раз — неотъемлемая часть самурайского духа... типа "сидеть и слушать, как растут камни"... Вообще, в моих глазах, Ория — это такое живое воплощение идеального представления о самурае — перенесенное на современность. То есть либо горячий порыв, действие — как взмах катаны... резкая вспышка — и неотвратимая гибель противника... быстро, эффективно, беспощадно... и очень, очень красиво... Либо — уход в себя, эмоции, смакование тончайших нюансов... но не самокопание — этого он как раз лишен напрочь... а скорее просто эстетическая наблюдательность.
Собственно, и Мураки для него — предмет именно такого... эстетического упоения. Потому что умом он его не понимает абсолютно, и даже не пытается понять... но бесконечно заворожен совершенством. И то, что это совершенство творит зло... ну что ж поделаешь... все равно принимаем его таким, как он есть, со всеми нюансами...
Ну, а что касается ООС, то там уже идут рассуждения о полученном воспитании, + отношения с его собственными уке ))) но там нужно плотно ссылаться на дайрик, а без тамошнего фактажа будет сложновато... ))
да, вот теперь есть у меня несколько примеров
интерпретации персонажей
буду строить некоторых авторов как в прокрустовом ложе
"это я себя уговариваю"
спасибо за поддержку
Молод душой и телом. Красив. Успешен и могущественен. Его харизма рано или поздно сделает всех его врагов друзьями.
Если бы он учился в Хогвартсе, попал бы в Райвенкло. Но он учился в Беркли, в Америке. Дружит верно, даже с теми, кто убивал его в течение семи лет. Обречен на успех.
прекрасный образец
и даже ровно 50 слов,
моя благодарность не знает границ
строить авторов? )))
ого! будем ждать результатов))))))))
маньяКазутака Мураки, YnMТяжелое детство, впечатлительный ребенок с хрупкой душевной организацией. Обожглись на молоке, теперь дуем на воду – замкнутый интроверт, хотя внешняя линяя поведения располагает к доверию. Отличный актер. Коллекционирует кукол – зачастую из плоти и крови. Специалист – и любит свою работу. Собственник до мозга костей. Крайне фиксированное мышление. Шизофрения, как и было сказано.
это если 50-тью словами ограничиваться... в противном случае я бы писал куда больше, н-да) И, пожалуй, иначе. Но это уже совсем другая история(с) 8))
ну вот, собственно, построение уже началось
третья тема сверху
Amon
благодарю,
хотелось бы пояснений про "крайне фиксированное мышление"
/ограничение на слова не работает, когда есть, что сказать/
(*почитала темки разговоров с автором... тихо рыдает... слезы пахнут корвалолом*)
преклоняюсь перед вашим терпением — твоим и Мары... хотя, честно сказать, позволю себе усомниться в успехе((
впрочем, терпение и труд все перетрут — так что желаю удачи (и буду с трепетом следить за дальнейшим)
я уже рыдаю в голос: бесполезно - это точно,
но! у меня еще четыре текста в том же ключе,
так что мне просто необходим алгоритм.
чтобы был один поступок (одна эмоция, один диалог...) + один бэкграунд, — но всё это максимально _ярко_?
потому что в большом фике они просто вязнут..... и ты вместе с ними(((
попробую воспользоваться -
аналогично не понимаю, почему если первый фик,
то обязательно роман в трех частях
пасиб
P.S. начнем с классицизма, а?
единство действия...
вот именно)))
по крайней мере, во всяких западных пособиях для начинающих советуют для начала браться именно за зарисовки... типа — проработать символизм цвета для создания психологического портрета героя... написать диалог без пояснительных реплик — но при этом убедительно демонстрирующий характеры... ну и все в таком роде
а то поди ж ты... замахиваются сразу на "Войну и мир"
а на счет "есть, что сказать"... о, тут, скорее, есть о чем пофлудить))
Безумие пахнет вишневым дымом и кофейными зернами. Сильный запах, как и яркая внешность, способны надолго забить у постороннего наблюдателя желание принюхиваться. Присматриваться к деталям. К подергивающемуся время от времени уголку губ. К бурому пятнышку на белой манжете шелковой рубашки. К застывшему на одной точке взгляду безжизненных серых глаз…
Ему нельзя останавливаться. Ни на минуту. Он умеет ставить цели. Цепляться за них с энтузиазмом матерого питбуля. Концентрироваться на них, фиксировать сознание и разбиваться в лепешку, предварительно разбивая в лепешку всех окружающих – для того, чтобы сделать желаемое действительным. Ему жизненно необходимы цели. Необходимо что-либо, за чем будет охотиться пытливый мозг. Потому что иначе сознание замкнется само на себя и прикусит себя за хвост, извернувшись лентой Мебиуса. С каждым разом из глубокого погружения в себя все сложнее выныривать на поверхность.
Безумие не отмывается – легче смыть засохшую кровь с манжеты. Шизофрения не лечится современной медициной. Он и не питает надежд на излечение. Он не страдает от безумия, он наслаждается каждой его минутой. По крайней мере – он это декларирует. Он держит безумие под строгим контролем – точно так же, как держит под контролем все сферы собственной жизни. Все расписано загодя, все рассчитано наперед, все продуманно и самым четким образом запланировано. Не бывает уникальных людей – каждый человек представляет собой лишь определенный набор гормонов и установок. Все остальное – особенности комбинаторики…
Он, разумеется, собственник. У него есть коллекция кукол, профессия, владелец Ко Каку Рю, правая рука и счет в швейцарском банке.
И липкие кошмары, берущие за горло, заставляющие судорожно захлебываться воздухом среди ночи. Кошмары, порой настолько неотличимые от реальности, что весь хваленый самоконтроль теряется в попытках понять, что из увиденного было сном, а что явью – и не длится ли сон до сих пор. Безумие пахнет страхом. Вы до сих пор полагаете его красивым?
здорово, такое впечатление, что анимэ было просмотрено заново...
пофлудим, если не возражаете:
про фиксацию сознания на цели все понял, ППКС
о красоте, что ж все еще полагаю, если рассматривать красоту как данность,
предшествующую образу мыслей, силе характера и линии поведения
красоту в экзистенциальном смысле: когда морально все то, что красиво -
а не наоборот
и есть у меня еще один вопрос: в достаточном количестве текстов,
Мураки - вполне "веселый" субъект, способный легко относиться к жизни,
поскольку знает ее слабые и сильные стороны...
каждый раз не понимаю, откуда это - в Вашей интерпретации,
юмор ему просто противопоказан, чтобы сохранить баланс
внутри собственного сознания
влезу, не удержусь, уж извините)))
...а где он в каноне веселый-то? нету там никакой веселости... а тексты... ну уж мы-то с вами знаем... кхгм... кто у нас "веселые" тексты пишет...
кстати, спасибо за добрые слова на форуме... было лестно и приятно))
Amon
мням... ужас до чего вкусное описание... если бы самурай не был уже влюблен, — то точно влюбился бы заново)))
да я только рад, приглашаю
вот в каноне он мне тож способным на веселье не показался...
иронию помню, но вот юмор - так постоянно читаю какие-то стебы
с доктором в главной роли
просто интересно, как в головах юных талантов такие мысли вызревают?
хмм... я бы даже несколько расширил вопрос:
веселым и расчетливым, в смысле личной выгоды
может ли вообще человек с фиксированным мышлением
извлекать выгоду из своих поступков?
или конечная стадия все же разрушение личности?
гм... про юных талантов меня в ближайшие пару дней (пока не отойду от последних опусов на форуме) лучше вообще не спрашивать)))))))
хотя к большинству, кажется, стих про "в голове моей опилки, да-да-да!" подходит идеально...
с другой стороны... а что вообще дети могут знать про зло... про безумие... и про всякое разное...
то есть, знать конечно могут, но это уже чаще всего не пишущие дети...
ну, а наши
пациентыпардон, клиенты... это же благополучные чибики в большинстве своем, с детскими комплексами, но лишенные всякой способности к анализу и самоанализу... без чего такого персонажа как Мураки пытаться воплотить — задача совершенно нереальная.поэтому им стеб такое удовольствие и доставляет: думать не надо...
ага... что-то злые мы сегодня((( сорри...