At last she could never know why and never could understand.
в свете проиходящих событий

/кто участвует, тот знает, о чем я/

появилась у меня идея одного упражнения для мозгов



прошу всех желающих поддержать начинание:



миниэссе, слов на 50 - все уже забили на этот критеррий,

тема: "Из чего состоит образ?"




любой персонаж, как Вы его видите,

без всяких канонов и с фактическими ошибками



условие! художественный стиль не должен закрывать содержание,

то есть "капли воды на раскаленных скалах" - это хорошо,

но хотелось бы пару харАктерных черт

@музыка: Наше радио

@настроение: восторженное

Комментарии
23.03.2005 в 15:23

Мур...8)))

Раз уж у нас с Лордом не так давно зашел разговор на эту тему, то будем описывать Шульдиха. (Поправка: того Шульдиха, образ которого создал Джед своими играми)

Ну что же...

Шульдих - это Мастер-Кукольник. Человек, который умеет играть людьми, играть на эмоциях, вертеть сознанием, ломать и создавать жизни и получает от этого чистое, незамутненное удовольствие, от самого процесса, а не от результата. При этом методы а ля "пистолет к виску" или прямое вмешательство в сознание считает слишком грубыми и примитивными - Шульдих играет на эмоциях и слабостях человека, заставляя того сделать нужный шаг в полной уверенности, что выбор он сделал сам. Хорошо изучил человеческую природу, людей по большей части равнодушно презирает, себя однозначно ставит выше толпы. Любопытен, но удивить и заинтересовать его по-настоящему может мало кто и мало что. Собственные чувтва предпочитает держать под контролем, расчетлив и хладнокровен. Умен,хорошо образован, жесток. Игрок, любитель острых ощущений, риска. Из тех людей, для которых победа - это привычка. Мнение окружающих о себе его не волнует совершенно. Обаятелен и умеет этим пользоваться. Чертовски сексуален (ну куда же без этого8))) и это знает. Ну и наконец, прекрасно осознает, кто он и что он, и не испытывает ни малейшей склонности к суициду.



Э-э-э...это 50 слов?8)))))



P.S. Шульдих это не Николас Линдерман...
23.03.2005 в 17:07

At last she could never know why and never could understand.
Tje

я в восторге, 50 слов? да черт с ним

следующий за мной - вот только свалю с работы
23.03.2005 в 18:22

At last she could never know why and never could understand.
Итак, хоть и с некоторым опозданием,

но выкладываю собственную историю.



Герой – Дик Хельдар, что поделаешь, люблю я этого парня:



Он художник, из тех, кто всегда знал о собственной профессии, кто выработал

в себе способность видеть и чувствовать, еще в бытность свою

Черной овцой.

Он герой, по натуре и по отношению у жизни, но из нормальных –

без лишней патетики и мыслей типа – вот сейчас приду и всех спасу.

Поскольку всех – это явный перебор, и на войне этому быстро учишься.

Он мужчина с чисто женской уверенностью – еще немного объяснить,

показать, провести лишний раз по Гайд-парку, и она поймет,

наконец, что живопись – это когда есть, что сказать,

а не школа мастера Б.

Он умеет стрелять и пришивать пуговицы, и жить каждый день

заново, и красиво умирать, конечно – романтик, блин.



При произнесении этого имени – у меня в голове на черном китайском

сундуке начинают танцевать большие красные драконы, а в комнате

пахнет опиумом.

23.03.2005 в 18:49

At last she could never know why and never could understand.
Лот номер следующий:



Асато Цузуки – его аметистовые глаза долго снились мне по ночам,

ну а вообще это было первое увиденное мной анимэ.



Итак, Цузуки – это воплощенная двойственность с огнем и кровью,

регенерирующимися ранами и сладкими кексами.

Демон и шинигами в одном лице, живой в функции мертвого. Это легкость характера,

эмоций и общения, ровно до той черты, за которую он и сам предпочитает

не заглядывать. И правда, чего туда лезть-то, что он там не видел?

Смысл жизни – в служении: организации, смертным, напарнику – всем, кто попросит.

Алгоритм поведения – быть нужным, ну а дальше – как умею, так и работаю.

Исключительно трезвомыслящая личность, когда ты сам мертв или считаешь

себя таковым, глупо думать о личном благе. Что ты с ним будешь делать?

Обманчивая открытость – лучший щит в мире, любовь к еде – прекрасное

времяпрепровождение. Цузуки играет в жизнь, зато делает это мастерски,

так что остальным приходится молча завидовать.



Когда думаю о Цузуки, мне хочется завести собаку с его именем – пушистого

породистого пса.

23.03.2005 в 19:52

Совесть... она уходит в небытие тем вернее, чем чаще мы ее будоражим. Донасьен-Альфонс Франсуа де Сад
Мона озаглавить?



Драко Малфой, каким я его вижу и люблю.



Боттом. Это первое, что приходит в голову, когда я пытаюсь его описать.

Характер:

Пофигист (извиняюсь за такое совершенно не литературное выражение), плывет по течению, но иногда делает попытки изменить что-то, что его не устраивает.

Считает жизнь скучным и лишенным смысла существованием, поэтому пытается провести ее поинтереснее, все равно каким способом.

Уверен, что после смерти разум потухнет как свечка и никогда не возродится вновь, а все верования - простые детские сказки, в них нет и малой толики правды.



76 слов, считая пояснение в скобках



хочу заметить, что в моем миниэссе есть хороший подтекст, надеюсь, он будет понят. Если же нет, то я не расстраиваюсь.

Также хочу отметить, что не смотря ни на что, люблю всякого Драко и совсем не обязательно, что во всех моих фиках, он будет таким, каким я его сейчас описала.

23.03.2005 в 20:12

At last she could never know why and never could understand.
Beatrisa de Irson

обожаю тебя,

такая мотивация - вот уж не ожидал!



вообще вы все как сговорились -

не оправдывать мои ожидания,

так что вечер становится все более и более интересным,

подтекст, нэ?

23.03.2005 в 20:34

personality like a cheese grater (c)
Ясон Минк.

Во-первых, блонди. Генетически усовершенствованный. Потому логика его поступков абсолютно выходит за пределы человеческой. Она другая. Непонятная людям. Его мотивации и логика лежат в другой системе координат.

Отсюда идет холодность, отчужденность и фантастическое спокойствие. Это, имхо, та самая инность, если по Сапковскому.

Орять же, совершенный лидер. Вряд ли вообще осознает категорию поражения. Танк, в котором не предусмотрена система торможения.

То же самое с эмоциями. Вряд ли ему доступны чувства в человеческом их понимании.

Примерно так.
23.03.2005 в 20:40

At last she could never know why and never could understand.
yenillor

хмм... это у тебя Минк со стороны, да?

вот бы еще посмотреть на него изнутри...

может примеришь породистую шкурку Блонди?
23.03.2005 в 21:02

personality like a cheese grater (c)
Dick Heldar

ну, до Минка мне все же далеко. :)

я скорее ближе к Раулю, наверное.
23.03.2005 в 21:43

At last she could never know why and never could understand.
yenillor

а я бы про Рауля тоже послушал,

что-нибудь личное "мечтательно"
23.03.2005 в 21:52

андроид с замедленными реакциями
Ория Мибу.

Самый двойственный персонаж из всех, кого я знаю. Лиричен — в чисто японском духе, подразумевающем созерцательность без слов. Натура тонкая, чувствующая, в которой зачастую эмоции берут верх над логикой. До конца предан тем, кого считает своими друзьями. Его непреклонная приверженность традициям старины — отдает тем же упрямством, и тем же романтизмом.

И одновременно — боец, который может быть совершенно беспощаден. Прагматичен и временами циничен. Вообще, общепринятая мораль — отнюдь не то, на что он обращает внимание. Иначе трудно объяснить его отношения с Мураки...))



(*смеется*) вообще-то, есть еще много чего на ту же тему — но дальше это уже сплошной ООС, то есть то что было додумано вне канона, хотя и с опорой на оный...)))

23.03.2005 в 22:01

At last she could never know why and never could understand.
Ки-чен

моя благодарность

про созерцательность - было для меня неожиданно,

а потому особенно приятно



мы бы конечно и ООС послушали, но не смею напрягать автора
23.03.2005 в 22:43

андроид с замедленными реакциями
Dick Heldar

А почему про созерцательность-то неожиданно? Это как раз — неотъемлемая часть самурайского духа... типа "сидеть и слушать, как растут камни"... Вообще, в моих глазах, Ория — это такое живое воплощение идеального представления о самурае — перенесенное на современность. То есть либо горячий порыв, действие — как взмах катаны... резкая вспышка — и неотвратимая гибель противника... быстро, эффективно, беспощадно... и очень, очень красиво... Либо — уход в себя, эмоции, смакование тончайших нюансов... но не самокопание — этого он как раз лишен напрочь... а скорее просто эстетическая наблюдательность.

Собственно, и Мураки для него — предмет именно такого... эстетического упоения. Потому что умом он его не понимает абсолютно, и даже не пытается понять... но бесконечно заворожен совершенством. И то, что это совершенство творит зло... ну что ж поделаешь... все равно принимаем его таким, как он есть, со всеми нюансами...



Ну, а что касается ООС, то там уже идут рассуждения о полученном воспитании, + отношения с его собственными уке ))) но там нужно плотно ссылаться на дайрик, а без тамошнего фактажа будет сложновато... ))

24.03.2005 в 00:15

At last she could never know why and never could understand.
Ки-чен

да, вот теперь есть у меня несколько примеров

интерпретации персонажей



буду строить некоторых авторов как в прокрустовом ложе

"это я себя уговариваю"



спасибо за поддержку
24.03.2005 в 00:52

Мерлин (Желязны)

Молод душой и телом. Красив. Успешен и могущественен. Его харизма рано или поздно сделает всех его врагов друзьями.

Если бы он учился в Хогвартсе, попал бы в Райвенкло. Но он учился в Беркли, в Америке. Дружит верно, даже с теми, кто убивал его в течение семи лет. Обречен на успех.
24.03.2005 в 01:01

At last she could never know why and never could understand.
Unlimit

прекрасный образец

и даже ровно 50 слов,

моя благодарность не знает границ
24.03.2005 в 01:15

андроид с замедленными реакциями
Dick Heldar

строить авторов? )))

ого! будем ждать результатов))))))))
24.03.2005 в 04:46

мертвая кошка Шредингера
зазвали поучаствовать))

манья Казутака Мураки, YnM



Тяжелое детство, впечатлительный ребенок с хрупкой душевной организацией. Обожглись на молоке, теперь дуем на воду – замкнутый интроверт, хотя внешняя линяя поведения располагает к доверию. Отличный актер. Коллекционирует кукол – зачастую из плоти и крови. Специалист – и любит свою работу. Собственник до мозга костей. Крайне фиксированное мышление. Шизофрения, как и было сказано.





это если 50-тью словами ограничиваться... в противном случае я бы писал куда больше, н-да) И, пожалуй, иначе. Но это уже совсем другая история(с) 8))
24.03.2005 в 05:44

At last she could never know why and never could understand.
Ки-чен

ну вот, собственно, построение уже началось

третья тема сверху



Amon

благодарю,

хотелось бы пояснений про "крайне фиксированное мышление"

/ограничение на слова не работает, когда есть, что сказать/
24.03.2005 в 10:47

андроид с замедленными реакциями
Dick Heldar

(*почитала темки разговоров с автором... тихо рыдает... слезы пахнут корвалолом*)



преклоняюсь перед вашим терпением — твоим и Мары... хотя, честно сказать, позволю себе усомниться в успехе((

впрочем, терпение и труд все перетрут — так что желаю удачи (и буду с трепетом следить за дальнейшим)







24.03.2005 в 12:03

At last she could never know why and never could understand.
Ки-чен

я уже рыдаю в голос: бесполезно - это точно,

но! у меня еще четыре текста в том же ключе,

так что мне просто необходим алгоритм.
24.03.2005 в 12:26

андроид с замедленными реакциями
м.б. заставить авторов для начала делать короткие зарисовки — на страничку?

чтобы был один поступок (одна эмоция, один диалог...) + один бэкграунд, — но всё это максимально _ярко_?

потому что в большом фике они просто вязнут..... и ты вместе с ними(((
24.03.2005 в 13:15

At last she could never know why and never could understand.
да, хорошая идея

попробую воспользоваться -

аналогично не понимаю, почему если первый фик,

то обязательно роман в трех частях

пасиб



P.S. начнем с классицизма, а?

единство действия...
24.03.2005 в 13:26

андроид с замедленными реакциями
Dick Heldar

вот именно)))

по крайней мере, во всяких западных пособиях для начинающих советуют для начала браться именно за зарисовки... типа — проработать символизм цвета для создания психологического портрета героя... написать диалог без пояснительных реплик — но при этом убедительно демонстрирующий характеры... ну и все в таком роде



а то поди ж ты... замахиваются сразу на "Войну и мир";))) а даже внешность персонажа толком описать не могут... и фиг разберешь, кто у них Наташа Ростова, а кто — Пьер Безухов...)))))
25.03.2005 в 00:54

мертвая кошка Шредингера
Dick Heldar, это в смысле - склонность к фиксации на объекте. Идея-фикс, которая становится смыслом. Объект в этот момент уже вторичен - первичен процесс достижения цели...



а на счет "есть, что сказать"... о, тут, скорее, есть о чем пофлудить))





Безумие пахнет вишневым дымом и кофейными зернами. Сильный запах, как и яркая внешность, способны надолго забить у постороннего наблюдателя желание принюхиваться. Присматриваться к деталям. К подергивающемуся время от времени уголку губ. К бурому пятнышку на белой манжете шелковой рубашки. К застывшему на одной точке взгляду безжизненных серых глаз…

Ему нельзя останавливаться. Ни на минуту. Он умеет ставить цели. Цепляться за них с энтузиазмом матерого питбуля. Концентрироваться на них, фиксировать сознание и разбиваться в лепешку, предварительно разбивая в лепешку всех окружающих – для того, чтобы сделать желаемое действительным. Ему жизненно необходимы цели. Необходимо что-либо, за чем будет охотиться пытливый мозг. Потому что иначе сознание замкнется само на себя и прикусит себя за хвост, извернувшись лентой Мебиуса. С каждым разом из глубокого погружения в себя все сложнее выныривать на поверхность.

Безумие не отмывается – легче смыть засохшую кровь с манжеты. Шизофрения не лечится современной медициной. Он и не питает надежд на излечение. Он не страдает от безумия, он наслаждается каждой его минутой. По крайней мере – он это декларирует. Он держит безумие под строгим контролем – точно так же, как держит под контролем все сферы собственной жизни. Все расписано загодя, все рассчитано наперед, все продуманно и самым четким образом запланировано. Не бывает уникальных людей – каждый человек представляет собой лишь определенный набор гормонов и установок. Все остальное – особенности комбинаторики…

Он, разумеется, собственник. У него есть коллекция кукол, профессия, владелец Ко Каку Рю, правая рука и счет в швейцарском банке.

И липкие кошмары, берущие за горло, заставляющие судорожно захлебываться воздухом среди ночи. Кошмары, порой настолько неотличимые от реальности, что весь хваленый самоконтроль теряется в попытках понять, что из увиденного было сном, а что явью – и не длится ли сон до сих пор. Безумие пахнет страхом. Вы до сих пор полагаете его красивым?
25.03.2005 в 01:16

At last she could never know why and never could understand.
Amon

здорово, такое впечатление, что анимэ было просмотрено заново...



пофлудим, если не возражаете:



про фиксацию сознания на цели все понял, ППКС



о красоте, что ж все еще полагаю, если рассматривать красоту как данность,

предшествующую образу мыслей, силе характера и линии поведения

красоту в экзистенциальном смысле: когда морально все то, что красиво -

а не наоборот



и есть у меня еще один вопрос: в достаточном количестве текстов,

Мураки - вполне "веселый" субъект, способный легко относиться к жизни,

поскольку знает ее слабые и сильные стороны...

каждый раз не понимаю, откуда это - в Вашей интерпретации,

юмор ему просто противопоказан, чтобы сохранить баланс

внутри собственного сознания
25.03.2005 в 01:20

андроид с замедленными реакциями
Dick Heldar

влезу, не удержусь, уж извините)))

...а где он в каноне веселый-то? нету там никакой веселости... а тексты... ну уж мы-то с вами знаем... кхгм... кто у нас "веселые" тексты пишет...



кстати, спасибо за добрые слова на форуме... было лестно и приятно))



Amon

мням... ужас до чего вкусное описание... если бы самурай не был уже влюблен, — то точно влюбился бы заново)))
25.03.2005 в 01:26

At last she could never know why and never could understand.
Ки-чен

да я только рад, приглашаю



вот в каноне он мне тож способным на веселье не показался...

иронию помню, но вот юмор - так постоянно читаю какие-то стебы

с доктором в главной роли



просто интересно, как в головах юных талантов такие мысли вызревают?
25.03.2005 в 01:38

At last she could never know why and never could understand.
Amon

хмм... я бы даже несколько расширил вопрос:

веселым и расчетливым, в смысле личной выгоды



может ли вообще человек с фиксированным мышлением

извлекать выгоду из своих поступков?



или конечная стадия все же разрушение личности?
25.03.2005 в 02:08

андроид с замедленными реакциями
Dick Heldar

гм... про юных талантов меня в ближайшие пару дней (пока не отойду от последних опусов на форуме) лучше вообще не спрашивать)))))))

хотя к большинству, кажется, стих про "в голове моей опилки, да-да-да!" подходит идеально...



с другой стороны... а что вообще дети могут знать про зло... про безумие... и про всякое разное...

то есть, знать конечно могут, но это уже чаще всего не пишущие дети...

ну, а наши пациенты пардон, клиенты... это же благополучные чибики в большинстве своем, с детскими комплексами, но лишенные всякой способности к анализу и самоанализу... без чего такого персонажа как Мураки пытаться воплотить — задача совершенно нереальная.



поэтому им стеб такое удовольствие и доставляет: думать не надо...



ага... что-то злые мы сегодня((( сорри...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии