06:05

новое

At last she could never know why and never could understand.
хмм, это первый фик Abyssian... наслаждайтесь

начало на http://esergy.fastbb.ru/re.pl?-0000...-0-1110036225-0



Название: Перекрестки судеб

Автор: Abyssian

Фандом: Yami no Matsuei – Х1999

Жанр: кроссовер, romance

Рейтинг: "пока не знаю"

Пэйринг: Цузуки/Субару, Мураки/Цузуки, Цузуки/Хисока

Summary: шинигами поручают расследовать новое дело

Disclaimer: все принадлежит создателям манги

Просьба автора: первый фик – прошу не кидаться тапочками



Глава 5.



Красивый город Киото. Если в других местах цивилизация уже одержала верх над культурой, то здесь древние обычаи и традиции еще сопротивляются броским сиюминутным тенденциям.



В памяти Цузуки медленно оживали воспоминания о прошлогоднем деле, которое он распутывал вместе с напарником. Мураки тогда посвящал ему свои убийства. "Ненавижу", – это слово как заезженная пластинка крутилось в голове шинигами. – Ну, почему Сумераги выбрал для встречи именно Киото? – за последние полчаса Цузуки уже устал задавать себе этот вопрос.



Летняя резиденция оказалась шикарным двухэтажным особняком, который впрочем, не сильно выделялся среди других зданий в этом квартале. Цузуки никак не мог решить, какой из своих эмоций отдать предпочтение: с одной стороны ему было любопытно взглянуть на дом Сумераги, но одновременно хотелось уйти подальше от этого места и не рисковать собственным душевным спокойствием. Субару вызывал у шинигами смешанные чувства: невольный интерес, восхищение яркой необычной внешностью и ощущение опасности, желание подчиниться воле другого человека. Загадочный мужчина, красивый и жестокий, не похожий в этом своем качестве ни на кого из знакомых Цузуки. Да, даже на того безумного доктора, что как проклятье преследует его.



Мысли о Субару производили странный эффект: хотелось вновь почувствовать его руку на своей талии, услышать глухой срывающийся шепот, заглянуть в темные внимательные глаза...

"Я здесь, чтобы задавать вопросы, а также раскрыть некоторые тайны", – одернул себя Цузуки, нажимая на кнопку звонка.



Дверь открыла молодая японка в дорогом кимоно:

– Здравствуйте, – сказал шинигами.

– Konichi wa! – хорошенькая головка девушки склонилась в традиционном поклоне. – Милорд Сумераги уже ждет вас в гостиной.

"Неужели у него такое высокое положение?" – подумал Цузуки, проходя внутрь дома и осматриваясь по сторонам.

– Вам сюда, – девушка остановилась у распахнутой двери. – Проходите, мне приказано ждать вас тут.



Цузуки оказался в просторной комнате, окна которой выходили в сад. Свежие цветы стояли на маленьких стеклянных столиках. В камине тихо потрескивал огонь, помещение было уютным и светлым. Цузуки невольно успокоился, его неуверенность исчезла, и уже вполне дружелюбно он посмотрел на сидевшего в угловом кресле хозяина.

– Значит, вот где пребывает в миру светлый, а на самом деле темный оммеджи, – голос Цузуки прозвучал громко и отчетливо. На одно мгновение ему показалось, что Субару вздрогнул, но тот мгновенно взял себя в руки.

– Ты все-таки решил принять мое приглашение и пришел один, несмотря на увиденное прошлой ночью, – с этими словами Субару покинул кресло, и шинигами смог, наконец, полностью разглядеть его. "Красивый", – оценил про себя Цузуки и был безусловно прав. Нежная алебастровая кожа казалась прозрачной на фоне черного шелкового кимоно, плотно облегающего фигуру мужчины. Яркие блики пламени играли с черными блестящими прядями волос. Невероятные разноцветные глаза светились усталой иронией. Субару совсем не был похож на того безжалостного убийцу, которого видел вчера шинигами. Сейчас он казался моложе, хрупким и уязвимым. "Ничуть не изменился", – Цузуки вспомнил фотографию пятилетней давности, выданную ему в отделе.



– Могу я спросить тебя? – тема возраста стояла первой в списке шинигами.

– Разумеется, ты ведь за этим пришел. Но со своей стороны я прошу об ответной услуге и хочу задать пару интересующих меня вопросов, – Субару чуть-чуть нахмурился.

– Посмотрим, но первым карты открываешь ты, – произнес Цузуки с самой ослепительной из своих улыбок.

– Боюсь, так мы не договоримся, – от холодного тона Сумераги температура в комнате понизилась на пару градусов. – Я предлагаю игру в вопрос – ответ, и как у хозяина дома у меня есть право начать первым.

– Хорошо, сдаюсь, – Цузуки совершенно не представлял, что в его жизни могло привлечь внимание мага, но волноваться по этому поводу не собирался.

– Может, присядешь, нам предстоит долгий разговор. Выпьем по бокалу вина для доверительной беседы. О, не волнуйся, оно не отравлено. Я не для того столько времени ждал твоего появления, – Субару вернулся обратно на свое место у камина и жестом пригласил Цузуки присоединиться к нему в кресле напротив.



Через несколько минут приятной расслабляющей тишины последовал первый вопрос:

– Я хочу знать, можно ли убить тебя, и способ, подходящий для этого.



Цузуки потрясенно молчал: "А чего, собственно, ты хотел от темного мага? Разговора о погоде? Значит, исследовательский интерес. Ну, ладно".

– Почему ты думаешь, что я скажу тебе правду? – спросил шинигами.

– Как я могу раскрывать душу перед человеком, которому не доверяю? Мне важно знать степень твоей откровенности, – отозвался Субару.

– Хорошо, меня можно убить, если лишить тело сердца. Доволен? Кстати, если попробуешь сделать это прямо сейчас, сюда явится весь отдел Энма-Чо в полном составе.

– Не будем искушать судьбу, – ухмыльнулся Субару. – Я удовлетворен. Твоя очередь узнать что-нибудь интересное.



– Что, черт возьми, случилось с тобой? Как из светлого оммеджи ты превратился в чудовище? – раз уж они начали с вопросов по существу, Цузуки решил не отвлекаться на мелочи.

– Приятно узнать твое мнение обо мне. Да, я не всегда творил зло. Было время, когда моя душа была чиста и невинна, а сердце разбивалось от боли за других людей. Тогда я и встретил его, – глаза Субару внезапно перестали быть холодными и превратились в нечто совершенно иное, словно охваченные внутренним пламенем. – Наша встреча произошла почти 19 лет назад, мне едва исполнилось одиннадцать. Я случайно оказался свидетелем его преступления. На моих глазах Сейширо Сакурадзукамори убил ребенка, маленькую девочку. И любой свидетель этой жертвы должен был умереть. Но я не знал об этом, и не испугался, когда Сейширо подошел ко мне спросил: "Знаешь ли ты, почему у этой сакуры розовые лепестки".

"Нет", – признался я.

"Мертвые похоронены под ее корнями", – спокойно объяснил он.

"Разве им там не больно? Ведь они страдают", – мой наивный вопрос удивил Сейширо. Он наклонился ко мне и, взяв мои ладони в свои, поцеловал их – на каждой появилась перевернутая звезда.

"Это подарок, с их помощью я найду тебя. Сегодня я заключаю с тобой пари: если в будущем тебе удастся внушить мне любовь – ты останешься жить, в противном случае умрешь, как того требует обряд", – Сейширо исчез вместе с сильным порывом ветра, практически заглушившим его последние слова.



Прошло время, мои воспоминания о той ночи были стерты. Мы встретились снова, когда мне было шестнадцать. Это произошло случайно, по крайней мере, я сам так думал. Я обрел нового друга, не понимая, что практически с первой минуты влюбился в него. А он провел целый год рядом со мной, спасая от бесконечных опасностей, которые таила в себе работа светлого мага. Он рисковал собственной жизнью, спасая меня, и лишился глаза на одном из заданий. Я был в отчаянье, мои чувства к нему стали вполне очевидны.



Но Сейширо не хотел признавать, что и его душа изменилась. Он вернул мне память и сказал, что сакура так и не получила обещанной жертвы. Я проиграл пари.



О нашей сделке узнала Хокуто, моя сестра-близнец, в назначенный час опередила меня и пришла к сакуре одетая в церемониальную одежду семьи Сумераги. Не обладая моей магической силой, сестра выучила единственное древнее заклинание, которым надеялась спасти мою жизнь. Сейширо не распознал обман и убил сестру вместо меня, пробив ей грудь ритуальным проклятьем. Умирая у него на руках, Хокуто рассказала о связи, которая теперь была установлена между нами: заклинание, направленное на меня, поразит самого Сейширо.



Долгие девять лет я не видел своего врага. Он не искал встречи со мной, а я лелеял в сердце жажду мести. С гибелью сестры что-то сломалось во мне, и я тренировался в магии день и ночь, стремясь превзойти мастерство Сейширо. "Я должен стать сильнее, – твердил я себе. – И в Обещанный день я не позволю ему смотреть на меня с презрением". Я был слеп и не знал тогда, что хочу просто увидеть его, поговорить с ним. В безумной погоне за местью мои чувства стали только сильнее.



– Я пытаюсь понять, – негромко сказал Цузуки, воспользовавшись наступившей в монологе Субару паузой. – О каком Обещанном дне идет речь? Я ни о чем подобном не слышал.

– Не удивительно. Воспоминания людей стерты для их же блага. А я не в праве раскрывать тебе тайны драконов Неба и Земли. Скажу только, что нашел единственный способ встретиться с Сейширо – на поле битвы. Убить его я не мог, и тогда Сейширо сделал это за меня, использовав нашу связь как оружие, а выпущенное заклинание, как и было обещано, принесло смерть моему возлюбленному. Он погиб с моим именем на устах, и в соответствии с последней волей Сейширо, я стал главой клана и получил магический глаз, в котором была заключена его сила. Я мог отказаться от подарка, но, как и годы назад, не сделал этого. Тьма постепенно заполнила мою душу, я не сопротивлялся. Мне нравилось жить в мире с Ним. Светлая магия во мне подчинилась сделанному выбору. И так продолжалось до тех пор, пока вчера вечером я не встретил тебя, Цузуки. Ты принес мне надежду.



– Это жестоко, – шинигами был взволнован услышанным. – Он не оставил тебе права самому решать, жить или умереть.

– Думаю, по-своему он любил меня. Но выбрал честь клана, разве можно винить его за это?

– Скажешь мне, кто победил в той войне?

– Люди вокруг тебя все еще существуют, не так ли? По крайней мере, я могу убивать их, – последняя фраза Субару вернула все на свои места. И Цузуки, наконец, вспомнил о том, что ведет расследование. Да, ему было жаль мага, сидевшего перед ним, и конечно, он никогда бы не оставил свою любовь даже ради блага целого мира…



Его размышления прервал голос Субару:

– Моя история имела определенную цель. Теперь я могу просить тебя об одолжении.

– Чего ты хочешь? – Цузуки мгновенно насторожился.

– Ты должен убить меня.



Продолжение следует


@музыка: тишина

@настроение: СПАТЬ

Комментарии
07.03.2005 в 12:18

Мне действительно понравилась твоя обработка. У тебя здорово получается, есть свой оригинальный художественный стиль, мои поклоны! :hi2: :vo: :hlop:
07.03.2005 в 12:20

ещё раз благодарю за обработку!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии