критика как всегда приветствуется в комментариях:
на этот раз прошу о предложениях / замечаниях по сюжету,
так как жанр adventure, сами понимаете...
Название: Мое Сокровище
Автор: Neechan
Гамма: Мара
Фандом: YnM
Жанр: adventure, romance
Пэйринг: Тсузуки/Хисока, Ория/Ватари
Рейтинг: R
Summary: пойди туда, не знаю куда – принеси то, не знаю что
Disclaimer: все права принадлежат создателям анимэ
Предупреждение: AU, но "характеры персонажей сохранены"
Пролог.
Солнечные лучи пробивались сквозь ветви деревьев, обещая жаркий день. Двое мужчин в молчании шли по лесу, наслаждаясь хорошей погодой и красотой окружающего пейзажа. Наконец, младший из них негромко позвал:
– Учитель…
– Тшш… – приложив указательный палец к губам мальчишки, Татсуми указал на завядший цветок, некогда созданный искусной рукой природы. Потом прикоснулся к сломанному стеблю, и ученик замер в восхищении: светящаяся нить протянулась от пальцев мужчины – и цветок ожил у них на глазах. Прошло еще мгновение, и он вновь выглядел красивым и свежим. Повернувшись к своему подопечному, Татсуми внимательно посмотрел на него, в голубых глазах за прозрачными стеклами очков промелькнуло тщательно скрываемое любопытство:
– Я слушаю, Тсузуки. О чем ты хотел поговорить?
Они продолжили идти по тропинке, уходившей все дальше и дальше в лес. Этот хорошо изученный маршрут повторялся каждое утро и искренне нравился обоим. Только сегодня Тсузуки не отрывал взгляд от земли, тщательно подбирая нужные слова. Ему не хотелось нечаянно обидеть любимого учителя, которому он к тому же был стольким обязан:
– Я… Я отправляюсь в путешествие, – голос парня звучал неуверенно, но когда он поднял глаза на Татсуми, тот увидел в их глубине азарт и мучительную жажду приключений. – Я слышал от одного странника, что далеко на севере живет колдун, владеющий самым драгоценным из всех сокровищем.
Татсуми остановился. Конечно, он знал непоседливый характер своего ученика и не сомневался, что однажды ему придется отпустить Тсузуки. И вот этот день наступил, но выбранный мальчиком путь внушал беспокойство:
– Тсузуки, твоя голова забита волшебными историями. Иногда мне кажется, ты еще совсем ребенок, который начитался книг перед сном, и теперь сам живет в каком-то придуманном мире. Я боюсь отпускать тебя сейчас, когда твое обучение даже…
– Да, да, я знаю! – бесцеремонно перебил его Тсузуки, и тут же смущено кашлянул, извиняясь. – Мне осталось еще полгода… Но учитель, вы же сами говорили, что мои способности выше, чем у остальных учеников. Я справлюсь! Прошу вас, я так хочу отправиться туда… – аметистовые глаза умоляюще смотрели на Татсуми.
– Это слишком опасно, и, в любом случае, по правилам Академии, тебе запрещено путешествовать в одиночку, – голос мужчины звучал уверенно, хотя в глубине души он уже понимал, что попытки образумить мальчишку не принесут результатов.
Тсузуки опустил голову, на некоторое время между ними воцарилось молчание, и даже лес с его пением птиц, шелестом листьев и порывами ветра, казалось, замер в ожидании. Когда Тсузуки заговорил вновь, его решение уже было принято:
– Простите, учитель. Я не могу остаться.
Татсуми тыльной стороной ладони провел по щеке мальчика.
– Хорошо, Тсузуки. Ты отправишься, куда хочешь, но с одним условием…
– Конечно, учитель, как скажете, – он не мог скрыть довольной улыбки и почти что запрыгал на месте от радости.
– Ватари пойдет с тобой.
Радостное настроение от предвкушения путешествия испарилось, забыв попрощаться.
– Нет! – Тсузуки понял, что все его смелые планы только что рухнули. Бочка меда была безнадежно испорчена огромной ложкой дегтя, в качестве которой выступал чертовски надоедливый ученый. – Но он же такой зануда!
Парень живо представил себе картину их совместного с Ватари путешествия:
"Тсузуки! А еще далеко?"
"Осторожно! Там может быть опасно! Стой!"
"Тсузуки, подожди меня…"
"Ты знаешь, я тут подумал о новом изобретении…"
Он так увлекся, представляя себе ноющего о бесконечных опытах Ватари, что невольно вздрогнул, когда Татсуми положил руку ему на плечо. Но учитель ничего не сказал, а лишь улыбнулся и по тропинке отправился обратно, в сторону Академии магических искусств.
– Пойдем, Тсузуки. Пора возвращаться, - сказал он, обернувшись. - Ты можешь уйти завтра на рассвете, ближе к вечеру будет гроза. Ватари, – его глаза весело блеснули за стеклами очков, – пойдет с тобой в качестве наблюдателя. И это не обсуждается, – у парня сложилось впечатление, что Татсуми сам был рад на время избавиться от ученого.
Учитель дал понять, что их разговор окончен, и Тсузуки ничего не оставалось, как молча последовать за ним. Ладно, раз Татсуми настаивает – он потерпит присутствие Ватари… И бросит его где-нибудь в лесу при первом же удобном случае. Мысль о собственном коварстве заставила мальчика невольно улыбнуться, настроение определенно улучшилось.
Глава первая.
Может, это солнце поднялось над горизонтом слишком быстро, нарушая все допустимые законы природы, но Тсузуки проснулся с ощущением, что лег спать несколько минут назад. В любом случае, недостаток отдыха был немедленно восполнен энтузиазмом и готовностью отправляться в путь. Сборы не заняли много времени, и через два часа они с Ватари, который, кстати, был весьма доволен предстоящей поездкой, вышли за ворота Академии.
Ученому уже порядком надоело безвылазно сидеть в своей лаборатории, и он радовался появившейся возможности заняться новыми исследованиями.
Тсузуки… он вспоминал последний разговор с учителем. Татсуми зашел к нему вечером попрощаться и дать мешочек с лечебными травами.
– Не спится? – Татсуми внимательно посмотрел на своего ученика, сидящего на подоконнике и разглядывающего ночь за окном.
– Да уж, – Тсузуки тихонько вздохнул, повернув голову навстречу тому, кто так много значил для него все эти годы в Академии. Его самая большая привязанность – Татсуми.
Ни родителей, ни родственников у Тсузуки не было. Все они погибли, когда на деревню напали солдаты. Безжалостные черные всадники – никто не знал, откуда они пришли и куда направлялись. Они забрали всю еду и сожгли деревню дотла.
Тсузуки тогда едва исполнилось пять, он немногое запомнил из случившегося кошмара. Да и жив остался только потому, что спрятался в лесу от деревенских мальчишек, которые вечно гонялись за ним и кидались камнями только за то, что он был сыном местной колдуньи. Да еще за глаза необычного фиолетового цвета.
Вероятно, дар передался ему с кровью матери. Хотя Тсузуки всеми силами скрывал свои способности от жителей деревушки, где он поселился после несчастья. Но когда три года назад Татсуми встретил его, забитого пятнадцатилетнего паренька, он мгновенно почувствовал сильный магический импульс.
Одна бездетная семья с радостью приютила маленького ангела, на редкость серьезного и задумчивого. А потом оказалось, что Тсузуки был обычным мальчишкой: устраивал шалости и участвовал в различных проделках, не хотел помогать по дому, ни за какое дело не брался всерьез – в общем, приемные родители были только рады, когда одинокий путник забрал парня к себе.
Учеником Тсузуки был хорошим, на редкость способным, хоть и довольно ленивым. Часто убегал с занятий и возился с диковинными зверушками, которых было полно в окрестностях Академии. Проказы его вспоминались с улыбкой, так как в них не было и тени жестокости, а просьбы о прощении всегда звучали искренне. Лень, являвшаяся скорее следствием легкости натуры, нежели злостным недостатком, не мешала Тсузуки доводить начатые дела до конца.
Его лучший ученик, Татсуми и не заметил, как быстро тот вырос – и теперь отправлялся на поиски приключений…
– Расскажи, что тебя тревожит, – учитель, как никто другой, умел чувствовать его душевное состояние.
– Я немного боюсь, – тихо признался Тсузуки, вновь отвернувшись к окну.
Продолжение следует...