Название: Перекрестки судеб
Автор: Abyssian
Фандом: кроссовер по Yami no Matsuei и Х1999
Жанр: romance
Рейтинг: R
Пэйринг: Цузуки/ Субару, Мураки/Цузуки, Цузуки/Хисока
Summary: шинигами поручают расследовать новое дело
Disclaimer: все принадлежит создателям манги
Просьба: первый фик – прошу не кидаться тапочками
Глава 6.
Второй раз за вечер в комнате воцарилась тишина, пока через несколько мгновений ее не нарушил тихий голос шинигами:
– Ты просишь меня о смерти? Разве сестра и возлюбленный не отдали свои жизни в обмен на твою? Ты быстро забыл об их жертвах.
– Я мог уйти вслед за ними шесть лет назад, но остался среди живых – без чувств, без желаний, с судьбой, подчиненной проклятию... Теперь я считаю, долг памяти выплачен, и хочу обрести покой, – возразил Субару.
– Здесь я тебе не помощник. Может, меня и называют Ангелом Смерти, но я не приношу гибель тем, за кого заплачено столь высокой ценой. Пожалуйста, не проси меня об этом, – последнюю фразу Цузуки произнес почти умоляюще.
– Другого выхода нет. Ты нарушил обряд жертвоприношения, и сакура требует новой крови – твоей, Цузуки-сан. Я не хочу убивать тебя, и солгал ей, но времени почти не осталось. Может быть, это прежний Субару говорит во мне? Прошу тебя, подумай над моим предложением. Я мечтаю о смерти, она станет моим избавлением от проклятья Сакурадзукамори, – слова бывшего светлого прозвучали неожиданно тепло и искренне.
– Хорошо, Субару. Я сообщу тебе свой ответ завтра за ужином. Встретимся в отеле “Четырёхлистный клевер” в центре Токио без лишних свидетелей. Согласен?
– Да, ровно в восемь я буду ждать тебя.
– До свидания, – Цузуки мгновенно исчез.
***
– Ты все-таки успел! Через семь минут мы бы отправились тебя спасать, – Хисока был явно рад его возращению. – Я так волновался. Что удалось узнать?
Цузуки терпеливо передал напарнику весь рассказ Сумераги, предварительно опустив некоторые касающиеся лично его детали. Почему-то не хотелось говорить о завтрашнем ужине и просьбе Субару, которая, по зрелом размышлении, стала выглядеть в глазах шинигами еще хуже: убить существующего главу клана означало самому стать им. Цузуки начинал понимать, почему выбор пал именно на него.
Следующее утро было посвящено архивам Энма-Чо, проверке информации об Обещанном дне, а также о самих Драконах Земли и Неба, их многочисленных битвах. Как бы там ни было, рассказ оммеджи полностью подтвердился.
– Печальная история. Мне жаль Сумераги, – задумчиво произнес Хисока, глядя на экран монитора. – Но убийства не прекратятся, пока он жив.
– После его смерти тоже! – с неожиданной горячностью возразил Цузуки. – Темная сила перейдет к победителю и изменит новую душу. Это безумие может продолжаться до бесконечности. Мы даже не в праве осуждать Субару. Тёмные духи защищали Японию с древних времён. Пришла пора расплаты.
– Наверное, ты прав. Но я не вижу выхода, Сумераги придется уничтожить, – Хисока с удивлением увидел, как его напарник резко встал и вышел из комнаты.
Весь день Цузуки вспоминал вчерашнюю беседу. Этот мужчина явно не желал покидать его мысли. Воображение услужливо подсказывало детали внешнего облика Субару, за которым шинигами пытался разглядеть истинную сущность: равнодушный, хладнокровный убийца, потерявший смысл жизни, глубоко несчастный человек. Как интригующе! Но способен ли Цузуки помочь ему? Нет, и еще раз нет. И вовсе не страх перед силой Сакурадзукамори останавливал шинигами. Просто он не хотел видеть Субару мертвым.
***
“Он нравится мне… удивительно красивый мужчина. Как вышло, что за два дня он стал так важен? Я не могу исполнить его желания, потому что имею собственные. Что же мне делать?” – мучаясь этим вопросом, Цузуки вошёл в просторный ресторан внутри отеля. Ещё издалека он узнал знакомую фигуру и прошел в зону VIP к отдельному столику:
– Здравствуй, Субару, – осторожно сказал шинигами, словно боясь потревожить увиденную им очаровательную картину. Ужин был накрыт на двоих, и свечи добавляли интимности в роскошную обстановку.
"Я бы хотел научиться останавливать время, чтобы избавить нас от предстоящего тяжелого разговора и часами просто смотреть на него, – тоскливо подумал Цузуки. В неверном свете пламени лицо Субару казалось таким холодным и отрешенным.
"Он ждёт ответа, мне придётся сказать ему правду", – шинигами сел за столик и уже приготовился честно во всем признаться, когда услышал за спиной знакомый насмешливый голос:
– Кого я вижу в столь поздний час и в такой необычной компании! Цузуки-сан, ты представишь меня своему другу? Будь так любезен. Надеюсь, я не испорчу вам настроение, если посижу рядом и немного поболтаю, – Мураки, как всегда, был само очарование.
– Ты знаешь его, Цузуки? – удивленно спросил Субару.
– Доктор Казутака Мураки. Никогда не поворачивайся спиной к этому человеку, он как змея готов ужалить в любую минуту, – раздражённо ответил шинигами.
– Мне кажется, я не заслужил подобных замечаний, Цузуки-сан, – еще более сладко пропел Мураки, – мы так давно знаем друг друга…
– Прошу меня извинить, но это частный разговор. Я буду признателен, если вы не станете нам мешать, – холодно отозвался Субару.
– Похоже, не везёт мне сегодня. Ладно, пойду искать развлечений в другом месте. До встречи, Цузуки-сан. Господин Сумераги, я думаю, с вами мы тоже скоро увидимся, – доктор эффектно развернулся и пошёл по направлению к выходу.
– Неприятный человек, – немного помолчав, сказал Субару.
– Он убивает невинных, а я ничего не могу с этим поделать, – в голосе шинигами сквозила печаль.
– Цузуки, ты должен сказать мне о принятом решении, – Субару теперь смотрел своему собеседнику прямо в глаза.
И тут вместо двух простых слов "я отказываюсь", Цузуки произнес нечто совершенно противоположное:
– А МОЕ желание ты исполнишь?
– Это условие сделки?
– Да.
– Я согласен. Чего ты хочешь от меня? – спросил маг.
Неожиданно Цузуки встал из-за стола, подошёл к Субару, и, наклонившись, властно поцеловал его. Тот не сопротивлялся.
– Подожди немного, – сказал он, когда Цузуки отстранился, – давай поднимемся в номер.
– Хорошо, но можно просто перенестись туда, – с этими словами шинигами крепко обнял мужчину за плечи, и оба исчезли.
– Пошалить задумали, мальчики! Я вам устрою сладкую жизнь…– рассмеялся Мураки, вновь обретая видимую человеческому глазу форму.
* * *
“Хисока, прости меня. Я не могу сопротивляться этому…"
Сладкий мёд поцелуя обжигает словно открытое пламя. Прикосновение к нежной шелковистой коже заставляет отчаянно желать большего. Быть ближе, вжаться в ставшее таким желанным тело.
"Любимый… никуда не отпущу теперь…” – все чувства замерли в предвкушении обещанного наслаждения, а руки торопливо расстегивают рубашку Субару.
– Сейширо, – тот выдохнул имя почти неслышно. Но в следующую секунду Цузуки уже стоял на другом конце комнаты: в глазах плескалось ледяное отчаянье.
– Ты всё ещё любишь его…. Как я мог подумать, что смерть и проклятье заставят тебя забыть? – с тоской прошептал шинигами.
– Прости меня. За всю свою жизнь я научился быть верным ему одному: в любви, ненависти или одиночестве, но я не способен изменить Сейширо, – сдержанно ответил маг.
– Мы оба дали сегодня невыполнимые обещания, Субару. Да, я не боюсь темной власти сакуры. Но никогда не смогу убить тебя, потому что одержим страстью и не хочу этой смерти. Я похож на твоего возлюбленного, мы оба эгоисты и уважаем лишь собственные желания. Только я хочу сделать тебя счастливым и добьюсь этого, – если уж наступило время признаний, Цузуки не видел причин скрывать правду.
– И каков твой план, Цузуки-сан? Как ты собираешься избежать участи нового Сакурадзукамори? – произнес уже известный Субару голос. Доктор Мураки собственной персоной стоял на пороге их спальни.
– Чего ты добиваешься, Мураки? Подглядываешь в замочную скважину? – шинигами, наконец, нашел того, на ком можно было выместить боль и злость.
– Ты догадался, Цузуки-сан! Потрясающая проницательность, я горжусь тобой. Действительно, только собирался вмешаться, а вы уже разбежались по разным углам…
– Прекрати паясничать! – гнев Цузуки усиливался с каждой репликой старого знакомого.
– Просто ответь на мой вопрос: что ты задумал? Твои глаза и этот фанатичный огонь, я хорошо его помню, – Мураки просто излучал спокойствие.
– Ну, раз тебе так хочется знать, я скажу, – Цузуки собрался с духом и продолжил на одном дыхании. – Как шинигами, управляющий силой 12 богов, я могу вернуться в 1999 год и изменить ход истории. Ради счастья Субару я спасу Сейширо Сакурадзукамори.
– Ты сошёл с ума. Результат может обернуться катастрофой для всех нас: человечество просто не переживет Обещанный день. Ни тебе, глупый мальчишка, играть с чужым прошлым! Ты даже в собственном разобраться не можешь! – Мураки не заметил, как сорвался на крик.
– Цузуки, остановись, прошу тебя. Ты погибнешь сам и убьёшь остальных! – Субару попытался приблизиться к шинигами.
– Я знаю, что делаю. Субару, обещаю тебе, я всё исправлю, – с этими словами Цузуки исчез…
Продолжение следует