Название: Безголовая мечта
Автор: Gvendolien Glaive
Фандом: Yami no Matsuei (основной), остальное - намеками.
Жанр: humor
Рейтинг: PG-13
Пэйринг: Мураки/Ория, Тацуми/Ватари, Тсузуки/Хисока
Предупреждение: AU
Summary: очередные эксперименты Ватари приводят к неожиданным последствиям
(хотя когда это они приводили к ожидаемым?)
Disclaimer: все кому-то принадлежит - к сожалению, не мне
Никогда не поздно поумнеть.
Даниэль Дефо
Пролог.
По густому чернильному небу с величавой неспешностью ползла багряная луна. Кому-то она могла показаться мрачной и даже зловещей, но для местных жителей это зрелище уже стало обыденным, хотя, хвала Семи Богам Удачи, случалось подобное не так уж часто.
На невысоком холме под сакурой сидел длинноволосый мужчина в кимоно и гипнотизировал луну пристальным взглядом.
– Мураки-сан, я знаю, ты вернешься ко мне, – неожиданно он громко фыркнул. – Конечно, куда тебе еще податься! Придурок, чтоб твой легендарный дед в гробу перевернулся! Но кто сказал, что я снова буду ждать тебя словно верная жена?! – с этими словами незнакомец резко встал и начал спускаться вниз.
Луна тактично промолчала.
***
…когда он, наконец, открыл глаза, то увидел прямо у себя под носом нечто металлическое и изрядно покореженное. Судя по тупой непреходящей боли во всем теле, лежал он на чем-то похожем.
Человек с белоснежными волосами медленно сел, машинально поправил чудом уцелевшие очки и задумчиво оглядел живописные руины вокруг. То, что некогда было секретной лабораторией, теперь превратилось в груду потрескавшихся от жары бетонных блоков, сгоревших потолочных балок и оплавившихся металлических пластин.
– Ну, и гад же ты, Тсузуки-сан! – вздохнул владелец развалин, застегивая безнадежно испорченный плащ. Раны, конечно, уже затянулись (хотя сам он не мог внятно объяснить, откуда такая способность к регенерации), но вот ржавые разводы засохшей крови были далеко не лучшим украшением для стильной белой ткани. – Я к тебе со всей душой, эх…
– Мураки-бака! – донесся откуда-то злорадный шепот.
Доктор Казутака Мураки огляделся по сторонам, но никого поблизости не обнаружил. Ну, конечно, законопослушные граждане боялись приближаться к "проклятому месту" после разразившейся здесь минувшей ночью огненной феерии с тем змееобразным шикигами в главной роли!
Мураки весело хмыкнул, потер шею и, бросив финальный взгляд на пейзаж, решил выбираться отсюда. Вдруг, чем черт не шутит, проигнорировавшая ночной вызов полиция пожалует утром проверить, откуда это дымом потянуло. С другой стороны, можно было немного развлечься и поиграть со стражами порядка в анатомический театр, но… доктор просто слишком устал для этого.
Неожиданно он обо что-то споткнулся и чуть не налетел на металлический штырь. Кто бы мог подумать, что у развороченного скелета здания столько неприятных костей! Вяло выругавшись, Мураки перевел взгляд под ноги, ожидая увидеть очередной хлам… и пораженно замер. В груде мелкого щебня лежала оторванная голова. Из остатков шеи торчали тонкая кость позвоночника, рваные сухожилия, в которых давно уже не осталось крови, и обрезки хлорвиниловых трубок. Спутавшиеся серебристые волосы были больше похожи на паклю, на щеках отпечатались причудливые пыльные разводы.
Мураки нагнулся, поднял "голову", чуть встряхнул ее на протянутой руке и с дежурной усмешкой на устах продекламировал:
– Бедный Йорик, я знал его когда-то…
Веки одинокой головы слабо дрогнули, и она медленно открыла глаза.
– Ну, что я говорил, редкостный придурок, да к тому же любитель дешевых понтов, – сдавленно прохрипел Саки, презрев все законы биологии.
Мураки от неожиданности чуть было не выбросил артефакт обратно в мусор:
– Эй, оторванным частям тела положено молчать!
Сухие губы брата улыбнулись с семейным ехидством:
– Ага, а обычные доктора не умеют телепортироваться в вихре перьев и не регенерируются как вампиры со стажем. И вообще современная наука отрицает любую возможность магии!
Мураки прерывисто дышал, пытаясь успокоиться. Такого поворота событий он явно не ожидал.
– Так. И почему ты не сдох?
– А тебе бы этого хотелось? – полюбопытствовала голова, блаженно прикрывав глаза. – Ну, извини. Ты так часто приходил к моему аквариуму, заботливо менял питательный раствор… грузил меня своими маньячными замыслами. Ну, не мог же я умереть как сволочь и лишить тебя возможности исполнить клятву – убить меня собственными руками! В загробном мире я рассчитываю на покой, так что решил подзадержаться здесь и дать тебе возможность подобрать мне другое тело, вместо того парня с аметистовыми глазами и нездоровым пристрастием к суициду…
– Урод, – буркнул доктор, раздраженным жестом откидывая с лица волосы, и поискал, во что бы завернуть болтливую голову.
– Так мы с тобой в родстве, – жизнерадостно ответствовал Саки. – У меня хоть оба глаза нормальные!
– Только они у тебя и есть.
– Ну и кто в этом виноват! Собираешься меня здесь бросить? Знаешь, я бы не советовал. В базе данных твоих приятелей из Энма-Тё я да-авно числюсь мертвым… но, подозреваю, сейчас мой огарок вспыхнул со страшной силой. Думаешь, они пропустят этот славный феномен? Вот найдут меня, не сомневайся, я все-все про тебя расскажу. Явки, пароли, тайные убежища… Хе-хе… И поймают они тебя быстро-быстро.
– К’со! – Мураки как истинный ариец сдержал желание размозжить мерзкую тварь об остатки стены. – Откуда ты столько всего знаешь-то?!
– Да ты сам не заметил, как обо всем разболтал! Мол, полюбуйся, Саки, какой твой младший братик умный и как он тебя обскакал! Кроме того, у меня всегда была склонность к телепатии и куча свободного времени, чтобы ее развивать.
Мураки глухо зарычал и, не придумав ничего лучше, замотал немертвый остаток брата полой плаща. Голова сопротивлялась, кусалась и мерзко хихикала.
Наконец, доктор прижал к груди дергающийся сверток и посмотрел на выцветшее утреннее небо. Слегка покусанный диск луны едва заметно бледнел на краю горизонта.
– Пожалуй, самое время навестить лабораторию в Иокогаме. Уговорил, подыщу я тебе другое тело. Все равно возобновить охоту на Тсузуки-сана я пока не могу…
– Чего так? – донесся полузадушенный голос из складок плотной ткани. – Ну, не то чтобы мне особо нравилась его тщедушная тушка, просто интересно…
– Следующего затмения ждать полгода, а мне для охоты луна нужна красная. Имидж у меня такой, понимаешь?
– Да, эти твои приколы… Впрочем, еще в детстве на голову был ударенный. Какой нормальный пацан станет в куклы играть?!
– Я не играл! – возмутился Мураки. – Я коллекционировал, а потом аккуратно отделял головы от туловищ.
– Вот, значит, с какой радости ты оторвал голову мне… Пф, нашелся тоже, Бегемот-любитель!
– Кто-о?
– Э-э… Да так, вспомнил одну книжку…
– Ну, и кто теперь странный?!
…И не было на них Великого Всеведущего Гласа, который ответил бы:
– Оба, дети мои!
ТВС